научно-Практические Семинары
семинары гармонизаторы нейтрализатор здоровье красота красота здоровье психология философия работа успех здоровье успех здоровье работа
информационные услуги
Предлагаем организаторам семинаров, тренингов, лекций, консультаций, презентаций, встреч, просветительских вечеров в городах России и СНГ, а так же и за Рубежом на взаимных условиях сотрудничество.
♥ СЕМИНАРЫ ♥
„Все должны быть познающими и всё должно стать предметом знания“
Н.Ф. Фёдоров
Профессор Ф.В. Ширяев , Акадкмик А.В. Клосс-Игнатенко., Профессор О.Е. Вовк.
22 августа 2013 г.
КОСМОЭНИОПСИХОЛОГИЯ
В настоящее время происходит объединение различных наук, которые совместными усилиями исследуют все информационные явления и процессы. Необходимость этого подтверждается историческим опытом. В свое время Аристотель не смог объяснить законами физики многие явления природы и обратился к Метафизике, предполагая, что должна быть обобщающая наука о Вселенной.
В наше время такой универсальной наукой Золотого Века, переданной нам через Небесных Учителей , является космоэнипсихология. Эта молодая отрасль знаний, использующая формулу великого Леонардо да Винчи " Опыт - вывод - доказательство", который еще в 15 веке писал: "...Она (природа) одна - учительница истинных гениев... если я занимаюсь каким-либо предметом , то я сначала произвожу опыты, а потом делаю выводы и строю доказательства".
Взяв за основу эту гениальную формулу, Игнатенко А.В. на протяжении 30 лет проведил огромное количество практических опытов, целью которых было изучение психофизиологических, психических и парапсихологических возможностей человека в обычных и экстремальных условиях. Опираясь на практику, как на критерий истины, древние эзотерические знания и совершенное новые, полученные через Духоверных Учителей из тонко материальных миров, Альберт В. Игнатенко в 1993 году сформировал фундаментальную новую научную дисциплину космоэниопсихологию.
Общая космоэниопсихология (космос - порядок, Закон, энио - энергоинформационный, психея - душа, логия - наука) - наука о Человеке и Вселенной, изучающая закономерности и механизмы формирования ТМ (тонко материального) и ГМ (грубо материального) мышления, а также всех его подуровней сознания в процессе энергоинформационного обмена индивида внутри его системы и за ее пределами: с Землей. человеком, обществом, всеми формами жизни. Биосферой, Ноосферой и Вселенной.
Наука разрабатывает экологически чистые абсолютно новые модели мышления, содержащие в себе 100%-ный информационно-энергетический потенциал (ресурс) системы человека, в отличии от обычных, содержащих в себе 1,5-2 %. Эти сверхскоростные и сверх сильные информационнные модели мышления ускоряют в сотни и тысячи раз реализацию всех жизненно важных программ индивида (за счет открытия способностей), а также во многократно раз увеличивают энергетический потенциал человека, что в комплексе создает в его системе гармонию, здоровье и долголетие.
Космоэниопсихология также изучает закономерности и механизмы функционирования способностей, сверхспособностей, надспособностей и абсолютных способностей всех уровней мышления человека и разрабатывает экспресс методы их открытия, усовершенствования и использования.
Эти методологии способствуют: самопознанию,самоусовершенствованию, максимально полной самореализации индивида, продлению активной жизни, познанию сути бытия, Вселенной и Творца.
Общая космоэниопсихология имеет следующие основные разделы:
-История возникновения
-Космический гуманизм
-Симбиоз различных форм жизни
-Информация – основа вселенской жизни
-Духовно-информационная сущность жизни
-Биоинформатика
-Классификация информации
-Сознание, энергия, материя
-Новая модель сознания человека с блоком Духовности
-Функциональные особенности работы модели сознания человека
-Биоэнергетика человека
-Способности человека и их развитие
-Космология Золотого Века
-Эволюционная Иерархия Творца и Его Законов
-Инволюционная Иерархия антидуховных миров
-Карма и методы ее отработки (трансформации)
-Четыре блока здоровья человека
-Отрицательные факторы воздействия на человека
-Гармония красоты и вечной молодости
-Вечная жизнь
-Маяки Света Истины Творца
-Система МЕКС.
Ведется предварительная запись на консультацию и прием к профессору Ф.В. Ширяеву
Семинар 2 курс:
ПСИХОИНФОРМАЦИОЛОГИЯ
Психоинформациология (психея – душа, информация – информация системы человека, логия – наука) – наука, изучающая закономерности и механизмы процессов энергоинформационного взаимодействия человека с одушевленной и неодушевленной материей.
Опираясь на результаты опытов, наука разрабатывает экологически чистые вербальные и невербальные психоинформационные технологии взаимодействия человека с индивидуумом, обществом, всеми формами жизни, окружающей средой Биосферы, Ноосферы и Вселенной.
Эта наука вместе с практическими методиками космоэниопсихологии все чаще используется для развития способностей человека. Как показали теоретические и экспериментальные исследования, наука может быть применима как экологически чистый, комплексный, космический и гуманистический подход к решению сложнейших жизненно важных проблем мирового сообщества.
Наука Психоинформациология имеет следующие основные разделы:
-История возникновения
-Психоинформатика
-5 форм психоинформационного и субинформационного
взаимодействия:
1. Психосуггестивная - положительная мысленно-словесная форма взаимодействия с биопсихикой человека, при которой психопрограммы, слова или другие знаки, несущие смысловую нагрузку, влияют на протекание психофизиологических процессов организма.
2. Психоинформационная - невербальная (мысленная) положительная энергоинформационная форма взаимодействия человека с индивидуумом, обществом и окружающей средой.
3. Космопсихоинформационная - невербальная (мысленная) положительная энергоинформационная форма взаимодействия человека с индивидуумом, обществом, окружающей средой, Ноосферой и Вселенной через энергоинформационные поля Земли.
4. Субинформационно-матричная
5. Психоголографическая - невербальная (мысленная) положительная энергоинформационная экспресс-форма взаимодействия человека с индивидуумом, обществом, окружающей средой, Ноосферой и Вселенной посредством энергоинформационных полей Космоса.
-Комплексная модель работы психоинформациолога
-Методы и порядок формирования и переноса субинформационных
программ
-Формирование эволюционных психоинформационных эгрегоров
-Медитационные, ритуальные и психофизические технологии
-Психоинформационные технические системы
-Проект «Формирование Человека Космической и гуманистической
цивилизации Золотой Век Творца».
Ведется предварительная запись на консультацию и прием к профессору Ф.В. Ширяеву
Семинар 3 курс:
КОСМОЭНИОУФОЛОГИЯ
Космоэниоуфология (космос – порядок, Закон, энио – энергоинформационный, уфо – контакты с внеземными цивилизациями, логия – наука) – наука, изучающая закономерности и механизмы процессов психоинформационного (невербального) взаимодействия человеческого мышления и всех уровней сознания с Внеземными Цивилизациями. Опираясь на результаты научных исследований, она разрабатывает экологически чистые психоинформационные (невербальные) методики коммуникации с Внеземными Цивилизациямми.
Наука Космоэниоуфология имеет следующие основные разделы:
-История возникновения
-Методология контактов
-Психоинформационный обмен человека с внеземными цивилизациями
-Прикладная космоэниоуфология
По окончанию 3-ей ступени выдаётся сертификат психоинформациолога.
Ведется предварительная запись на консультацию и прием к профессору Ф.В. Ширяеву
Будьте бдительны и внимательны в выборе Пути получения знаний.
!!!!
Земля является школой, центром обучения, куда мы спускаемся по различным причинам, и прежде всего - чтобы оплатить долги, которые мы образовали нашими проступками в предыдущих воплощениях. Мы также должны осознать условия, в которые поставлены в этом существовании, и наконец - мы должны стремиться совершенствоваться во всех областях. Большинство людей, не зная, зачем они на Земле, довольствуются поиском всего, что может обеспечить их благополучие, удовлетворить их желания. В то время как тот, кто просвещён, знает, что он здесь для того чтобы исправить ошибки, совершённые в предыдущих жизнях. Он также старается понять, почему воплотился в этой стране, в этой семье, и что эта ситуация от него требует. Наконец, он старается развить все зародыши качеств и добродетелей, заложенные в нём Создателем испокон веков. Вот почему Посвященческая школа так необходима: нет ничего выше света, который она приносит ученику, о смысле его земной жизни.
Цель Посвящения
Душа и дух человека имеют божественную сущность, и они познают и проявляют себя таковыми наверху, в их собственном мире. Но нужно, чтобы они познали и проявились также внизу, через материю, то есть через физическое тело. В этом – величайшая мистерия человеческой жизни. Её символизирует образ змеи, кусающей свой хвост: голова – это высшее Я, дух, а хвост – низшее я, материя. Голова поедает хвост, это означает, что дух работает над материей, чтобы быть способным проявиться через неё. Дух, который наверху является всеведущим и всемогущим, должен быть способен увидеть себя через материю, словно в зеркале. Вот цель Посвящения: преобразовать материю, чтобы она смогла показать духу его собственный образ.
Только ученик Посвященческой школы, обученный всемогуществу духа над материей, может постепенно изменять свою наследственность.
Для Посвящённого степень эволюции существа измеряется его способностью возвышать свои стремления, проецировать свои желания всегда дальше, всегда выше.
Если вам всё больше удаётся контролировать ваши жесты, чувства, мысли – значит вы сможете изменить свою судьбу, так как наша судьба зависит именно от контроля, который мы способны осуществлять над всем, что мы делаем.
А кто такой Учитель? Это существо, сумевшее установить самоконтроль в различных планах*: физическом, астральном, ментальном. И тогда ему повинуются силы природы, ему повинуются духи, и даже животные, растения и камни слушаются его. Вот что такое истинное владение собой, истинная царственность.
Если Учитель позволяет себе наставлять учеников, это потому что в течение многих лет и в прошлых воплощениях он долгое время работал над собой. Вы тоже однажды сможете обучать учеников, но когда ?
Когда вам удастся овладеть собой и исправить все слабости.
А пока делайте всё возможное, чтобы улучшаться и, благодаря этому, лучше влиять на людей, с которыми имеете дело. Это относится не только к воспитателям, учителям, директорам, родителям, но также и к руководителям и всем ответственным лицам, кем бы они ни были.
Для ученика является счастьем встретить Учителя, который никогда не злоупотребит его любовью. Ибо благодаря этой любви он будет продвигаться вперёд, обогащаться. Любовь творит в ученике чудеса, потому что она производит обмены, взаимопроникновение между им и Учителем. Но при условии, конечно, что эта любовь безкорыстна. Сколько учеников говорят, что они любят своего Учителя! Они его любят, то есть не дают ему покоя, перегружают его. Какие благословения принесёт вам ваша любовь, если вы не способны любить своего Учителя? Вы будете изводить себя из-за того, что Учитель не отвечает вашим требованиям, а он будет раздавлен бременем, которое вы возложили на него. Что ж, не это называется любовью. Все ученики, говорящие о любви к своему Учителю, думали ли они хотя бы однажды принести ему что-то хорошее своей любовью? Нет, только тяготы. Истинная любовь должна приносить тому, кого вы любите, свет, красоту, мир. И только при этом условии любовь позволит и вам продвигаться вперёд.
Ученик – это тот, кто благодаря видимому или невидимому присутствию своего Учителя осознаёт, что установил связь с Высшим принципом, который преобразует всё в самоё себя.В этот момент жизнь, исходящая от ученика, становится жизнью духа, и по мере того, как эта жизнь излучается из него, даже его физический облик начинает меняться: он становится всё более гармоничным, выразительным, светлым.
До женитьбы у вас есть право выбора, но когда вы женились, у вас больше нет права менять партнёра четыре или пять раз. После свадьбы нужно оставаться верным. По тому же принципу, прежде чем следовать за Учителем, вы должны поразмышлять, изучить вопрос, даже проявить недоверчивость – это нормально, что вы задаётесь вопросом, соответствует ли этот Учитель вашему менталитету, вашим желаниям, вашему идеалу, подходит ли его учение вашей глубинной природе. Но когда вы последовали за Учителем, для вашей эволюции очень плохо не быть ему верным. Что вы внутренне можете построить прочного и стабильного, идя однажды в одну сторону, а в другой раз – в другую по воле ваших капризов или вашего любопытства? Духоверный опыт состоит не из серии встреч, которые мы делаем один раз с индуистским Учителем, другой – с суфийским, третий – с Учителем дзен и т. д. Духоверный опыт – это колея, которую мы прокладываем в себе, непрестанно углубляя. Но что можно усилить, постоянно меняя наставника или направление ?
От ученика ждут, что он будет способен усвоить и углубить базовые понятия Посвященческой Науки. В прошлом индивида, желающего быть принятым в Посвященческую школу, подвергали испытаниям, призванным выявить его психические качества. Например, его закрывали в помещении, поставив перед ним геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник...), и он должен был её истолковать. Его оставляли с малым количеством воды и пищи, а несколько дней спустя просили представить результаты медитации. В соответствии с тем, каким образом ему удавалось истолковать фигуру, его принимали в школу или нет. Теперь Посвященческие школы открыты всем, что с одной стороны хорошо, ибо каждый, если он искренен, может на своём уровне найти хотя бы одну истину, позволяющую ему эволюционировать. Но те, кто не стремятся углубить учение, которое получают, подвергаются большим опасностям: они всё смешивают и впадают в наихудшие безрассудства.
Когда Учитель просит вас освободиться, он подразумевает ваше освобождение от всякой прозаической, приземлённой деятельности, чтобы вы смогли взять на себя божественную светлую ношу, которая поднимет вас.
Но тогда как же изменить общество к лучшему? Своим образом жизни. Только изменив сначала самого себя, человек может затем сдвинуть весь мир. Но для этого ему нужно Учение, то есть система, методы.
Вы получили от этого Учения такое изобилие истин, что даже не успеваете усвоить их.
И всё же вы всегда ждёте чего-то нового. Но что вы сделали с тем, что у вас уже есть?.. Не довольствуйтесь, чтобы только записывать и классифицировать эти истины, применяйте их на практике, иначе вы потратите свою жизнь в ожидании новшеств, так и не продвинувшись вперёд.В духоверной жизни необходимо постоянно работать над одними и теми же истинами. И новизна откроется вам: вы будете каждый день находить её, углубляя одни и те же истины!
Учитель подобен отцу или матери, которые воспитывают вас, и так же, как вы не должны вечно оставаться в отчем доме, ваша цель не в том, чтобы быть всегда рядом с Учителем, а в том, чтобы идти к Богу Род, Богу Отцу Матери, Верховному Творцу, Я - есть Абсолютная Реальность и далее... Ведь ваш Учитель тоже не остаётся на месте, он тоже движется в Этом же направлении, и вы должны следовать за ним, чтобы дойти...!
О.М. Айванхов

Выпускники семинара «Мастер-класс» в г. Екатеринбурге, 2008 г.
Запись на Семинары - Контакты...Семинар в Екатеринбурге 2009 год
Семинар в Екатеринбурге 2010 год
Запись на Семинары - Контакты...
Семинар в Екатеринбурге 2012 г.
Семинар в Екатеринбурге 2010 г.
Семинар в Екатеринбурге 2011г.
Семинар в Екатеринбурге, 2011г.
Запись на Семинары - Контакты...
Семинар в Екатеринбурге, 2012г.
Семинар Базовы 1 ст. 16-17 февраля 2013г.,Екатеринбург
Семинар в Екатеринбурге, 2012г.
Запись на Семинары - Контакты...
Семинар Базовый 2 ступень, Екатеринбург, 2-3 марта 2013г.
Запись на Семинары - Контакты...
Семинар в г. Верещагино, 23 апреля 2000г.
Семинар в Карпатах, Украина, Подготовка Психоинформациологов Прогностов
24-25 июня, 2013г.
Запись на Семинары - Контакты...
Семинар Базовый 1 ст. Екатеринбург, август, 2013г.
Семинар базовый 2 ст. 21-22 сентября 2013г
Запись на Семинары - Контакты...
Семинар Екатеринбург 20 июля 2014 г.
(с) Информационные услуги, 2014 г.